Если у Вас есть интересные статьи, материалы о городе Твери, пожалуйста, присылайте их нам на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Мы обязательно, после проверки информации, разместим это у нас на сайте.


Новый мост через Тверцу

Новый мост через Тверцу

Новый мост через Тверцу в Твери был построен в 1980 году. Находится в 880 метрах от старого тверецкого моста. Был создан по типовому проекту. го длина 172 м, ширина 26 м, высота 13.5 м. Конструкция нового тверецкого моста включает в себя пять железобетонных опорах: двух береговых и трёх речных.
 

Старый мост через Тверцу

Старый мост через Тверцу

Старый Мост через Тверцу в Твери был построен в 1931 году по проекту тверского инженера П.Ф.Богомолова. Сначала была проложена одна нитка для ширококолейного трамвая, затем в 1969 году проложили вторую нитку. В 1994-1999 гг. была проведена реконструкция старого тверецкого моста, который стал шире на 5 метров.
 

Восточный мост

Востоочный мост

Восточный мост (через реку Волгу) в Твери построен в 1976-1981 гг. Он соединяет улицу Вагжанова, находящейся в правобережной части города Твери, с улицей Маяковского в Затверечье (левобережная часть города).
 

Новый мост

Новый мост

" Новый мост " в Твери через Волгу соединяет проспекты Комсомольский и Тверской. " Новый мост " имеет очень интересную историю, которая началась в Санкт-Петербурге. В 1843 — 1850 годах там был сооружён первый в городе постоянный чугунный мост через Неву.
 

Старый мост

Старый мост

" Старый мост " (Староволжский мост) - первый постоянный мост через Волгу в Твери. Мост был построен инженером Л.И. Машеком по проекту, составленному в 1895 году в Санкт-Петербурге инженером-технологом В. Точиским.
 

Наплавной мост

Долгое время для городских целей служил наплавной мост в Твери, сооружавшийся на летнее время против нынешнего городского сада. Впервые такой мост был наведен в 1701 году по указанию Петра I. На протяжении двух веков связь правобережной части Твери с Заволжьем осуществлялась посредством наплавного моста, впервые наведённого ещё Петром I.