Госуслуги: личный кабинет портала для физических лиц в новой версии системы

Автор: Александр Волков   
12.04.2021 12:24

Госуслуги: личный кабинет портала при входе в новую версию системы

Новая версия портала госуслуг выдерживает нагрузку в 50–60 млн пользователей в сутки. Об этом сообщил журналистам в четверг, 1 апреля, замглавы Минцифры России Олег Качанов. По его словам, портал работает отлично.

Накануне стало известно, что обновленная версия госуслуг запущена в тестовом режиме. Как сообщил глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, сейчас новый портал работает параллельно действующему.

В декабре прошлого года вице-премьер России Дмитрий Чернышенко сообщал, что работа портала была усилена для того, чтобы технологически обеспечить растущий спрос.

Кроме этого, 30 марта стало известно, что россияне смогут получать результаты тестов на коронавирус в личном кабинете на портале госуслуг.

«Госуслуги» — это единый портал государственных услуг и функций, предоставляющий гражданам возможность получить информацию о муниципальных услугах, получить к ним доступ в режиме онлайн, записаться на прием в ведомство, а также оплатить штрафы, задолженности, госпошлины и ЖКХ.

Проект был запущен в 2009 году. К концу 2019 года в нем было зарегистрировано свыше 103 млн россиян.

По информации Минцифры, самой популярной услугой среди граждан РФ, полученной с помощью портала в период с 1 января по 31 августа 2020 года, стала запись на прием к врачу.


По данным Минцифры, самой популярной услугой среди граждан РФ, полученной с помощью портала в период с 1 января по 31 августа 2020 года, стала запись на прием к врачу.
Проект запустили в 2009 году. К концу 2019 года в нем было зарегистрировано свыше 103 млн россиян.
Госуслуги — это единый портал государственных услуг и функций, предоставляющий гражданам возможность узнать информацию о муниципальных услугах, получить к ним доступ в режиме онлайн, записаться на прием в ведомство, а также оплатить штрафы, задолженности, госпошлины и ЖКХ.
В декабре прошлого года вице-премьер России Дмитрий Чернышенко сообщал, что работа портала была усилена для того, чтобы технологически обеспечить растущий спрос.
Накануне стало известно, что обновленная версия госуслуг запущена в тестовом режиме. Как сообщил глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, сейчас новый портал работает параллельно действующему.
«Народ смотрит, дают разнообразные отзывы, в целом довольно позитивно. Трафик, который выдерживает новый портал без дополнительной поддержки, — это 50–60 млн «уников» (уникальных пользователей. — Ред.) в сутки», — рассказал он.
Новая версия портала госуслуг выдерживает нагрузку в 50–60 млн пользователей в сутки. Об этом сообщил журналистам в четверг, 1 апреля, замглавы Минцифры России Олег Качанов. По его словам, портал работает отлично.

 

Ранее сообщалось, что овая версия портала госуслуг запущена в тестовом режиме. Об этом сообщил 31 марта глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев на совещании президента с членами правительства. Он выразил надежду, что прежнюю версию портала удастся закрыть в III квартале, и указал, что в новой версии меняется формат взаимодействия портала госуслуг с пользователями. Кроме серьезной технологической модернизации и перехода на новую архитектуру, отметил Шадаев, меняется формат взаимодействия с пользователями.

Шадаев подчеркнул, что сервис работает уже по самым популярным услугам и фактически является искусственным интеллектом, в его работе предусмотрен интуитивный интерфейс, который на каждом шаге предполагает предпроверки, таким образом минимизируя ошибки пользователей и с большей вероятностью приводя к положительному результату. Так, при входе на портал пользователей встречает робот-поисковик Макс, который помогает найти нужное ведомство или услугу.

Шадаев также обратил внимание, что новая версия портала полностью разработана на отечественном ПО и «Госуслуги» вошли в число приложений, которые будут прилагаться к предустановке на мобильные устройства с 1 апреля. Он уточнил, что за прошлый год количество обращений на портал выросло почти в два раза, а количество зарегистрированных пользователей превысило 75 млн.

Россияне активно пользуются порталом госуслуг, в частности, для оформления документов, оплаты налогов и подачи заявлений в ведомства. Как отмечал глава компании «Ростелеком» Михаил Осеевский, обновленный сервис сможет обеспечить предоставление не менее 100 млн услуг в сутки, передает «Газета.ру».