Сбербанк онлайн личный кабинет, вход на личную страницу

Автор: Александр Волков   
06.04.2021 12:30

Для проведения ряда банковских операций не требуется посещать офис финансовой организации. Личный кабинет Сбербанка отличается широким функционалом, позволяет осуществлять переводы, проводить платежи, отправлять заявки на кредиты и открывать депозиты.

Для кого предназначено приложение

Использовать возможности профиля могут как физические, так и юридические лица. Однако для каждого типа клиентов существует свой вид профиля, требующий отдельных данных для авторизации.

Для физических лиц

Личный кабинет Сбербанк Онлайн позволяет проводить следующие операции:

  • переводы между своими счетами, иным клиентам Сбербанка, в другие банки;
  • платежи в частные компании и государственные органы;
  • открытие, закрытие и управление вкладами;
  • оформление, частичное и полное погашение кредитов;
  • оформление автоплатежей;
  • получение справочной информации по счетам, картам, сохранение реквизитов;
  • взаимодействие с металлическими счетами, иностранными валютами, инвестициями и пр.

Интернет-банк от Сбербанка для физических лиц предоставляется бесплатно. Кабинет отличается понятным и лаконичным интерфейсом.

Сбербанк Бизнес Онлайн

Вход в личный кабинет Сбербанка для юридических лиц упрощает проведение операций, необходимых для поддержания бизнеса. Помимо вышеперечисленных возможностей, доступны:

  • подключение эквайринга;
  • электронный документооборот;
  • программа «Бизнес-кэшбэк»;
  • оформление кредитов для юрлиц и пр.

Как войти в личный кабинет Сбербанка

Чтобы войти в личный кабинет Сбербанка для физических лиц, следует открыть официальный сайт Сбербанк Онлайн (СБОЛ). Ресурс размещен по ссылке online.sberbank.ru. Часто под сервис «маскируются» мошеннические сайты-дублеры. Важно проверять правильность адреса перед каждой авторизацией.

Пошаговая инструкция для входа в личный кабинет клиента банка:

Открыть главную страницу для входа на сайт. В верхнем правом углу размещено окошко для ввода логина и пароля. Требуется ввести данные и нажать на кнопку «Войти».

Подтвердить вход с помощью смс-пароля. Для предотвращения несанкционированной авторизации посторонних лиц в СБОЛ на телефон клиента поступает проверочный код. Требуется ввести цифры, присланные в сообщении, и выбрать «Подтвердить».

Начать работу в личном кабинете. После загрузится страница профиля с полным функционалом.

Как зарегистрировать СБОЛ

Для получения логина и пароля от профиля требуется любая карта Сбербанка. Регистрация в личном кабинете Сбербанка может быть произведена:

  1. Через терминал или банкомат Сбербанка. Данные для авторизации можно взять с помощью карты в устройствах самообслуживания. Пароль и логин печатаются на чеке, после их легко изменить на собственные. Важно, чтобы карта была подключена к услуге «Мобильный банк» (смс-оповещения). Достаточно бесплатного пакета «Экономный».
  2. Самостоятельно. Для получения доступа не нужен УНК (уникальный номер контракта), как в других банках. Достаточно ввести номер карты Сбербанка и иметь телефон, подключенный к смс-оповещениям.

Данные для авторизации нельзя получить по телефону горячей линии. Специалисты в окошках также не занимаются регистрацией СБОЛ. Помощь в получении логина оказывают консультанты в зале.

Как восстановить пароль

Для восстановления пароля от профиля Сбербанка нужно:

  • взять данные в устройстве самообслуживания с помощью карты повторно;
  • пройти новую регистрацию на сайте СБОЛ;
  • воспользоваться функцией «Сменить» на сайте (требуется помнить логин).

Для подтверждения операции нужен мобильный номер, привязанный к карточке. Если он утрачен или недоступен, то придется обращаться в офис банка для привязки нового сотового. Без телефона восстановить доступ к профилю невозможно