Одноклассники: моя страница социальной сети и реклама при входе и открытии Ок.ру

Автор: Александр Волков   
29.03.2021 09:23

Популярные рекламные форматы, самые быстрорастущие категории рекламодателей и интересы аудитории ОК.

 

Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.

Исследование отражает наиболее популярные технологии для привлечения клиентов в ОК, а также то, какие сферы бизнеса чаще и успешнее размещаются в соцсети и как аудитория реагирует на рекламу.

Одноклассники: войти и открыть мою страницу соцсети ок ру можно с новым разделом музыки

Одноклассники: открыть мою страницу при входе на ок ру можно для отслеживания заказа по трек-номеру

Категории рекламодателей

Больше всего в продвижение в Одноклассниках вкладывают рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.  При этом одними из самых быстрорастущих в 2020 году стали рекламодатели в таких категориях, как компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).

А вот лучше всего кликать пользователи

ОК стали по объявлениям с детской одеждой, товарами повседневного спроса, услугами красоты и здоровья, товарам для дома и материалами СМИ. Эти категории росли быстрее других по среднему CTR.

ОК также определили топ категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. По этому показателю лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.

ри этом по количеству рекламодателей в 2020 году лидерство у сфер красоты и здоровья, e-commerce, товаров для дома, развлечений и FMCG.

Рекламные форматы и технологии

Больше всего в 2020 году рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу*, мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).

Топ инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием контекстного таргетинга, таргетинга по интересам и ремаркетинга по CRM базе рекламодателя. Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).