Войти в личный кабинет Госуслуги после регистрации можно по телефону и СНИЛС

Автор: Александр Волков   
04.11.2020 18:18

Многие граждане России уже знают, что существует электронный Портал государственных услуг Российской Федерации. Можно получить множество инструментов и функций, а также необходимые документы дистанционно, не стоя в очередях в различных государственных организациях. Понадобится создать на портале Госуслуги личный кабинет — вход, регистрация не займут много времени.

 

Для каждого региона РФ существует свой список доступных здесь услуг и функций. Установка своего местонахождения выполняется вверху страницы. Для таких городов России как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Омск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Ульяновск, Тюмень, Череповец, Вологда — представлено самое большое количество онлайн-сервисов.

Зайти на сайт Госуслуги если уже зарегистрирован

Если уже есть регистрация в личном кабинете электронного портала Госуслуги, то для входа есть прямая ссылка: Войти в личный кабинет сайта Госуслуги


После ввода логина (мобильного телефона или почты) и пароля нажать кнопку «Вход». Если в правом верхнем углу появились собственные фамилия и имя — авторизация прошла успешно.

Подтвержденная учетная запись — полная регистрация

Полная регистрация на сайте возможна только после того, как введённые данные соответствия личности и номера СНИЛС будут подтверждены системой. Портал предлагает выбрать один из способов подтверждения личности:

  • обратиться лично в Центр обслуживания;
  • подтверждение личности на госуслугах через код подтверждения (присылается на почту);
  • с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) или Универсальной электронной карты (УЭК).

Подобрее — на странице сайта Госуслуги.

Рекомендуется подтвердить свою личность, посетив один из центров обслуживания. Если выбран способ с помощью кода, то доступ к личному кабинету налогоплательщика получить будет невозможно.

Как записаться на прием к врачу

Как уже было сказано выше, портал Госуслуг позволяет записаться к врачу. В данной ситуации нужно иметь постоянный полис ОМС. Если на руках имеется лишь временный полис, то его использовать не удастся.

Если есть прикрепление к медицинскому учреждению и имеется полис обязательного медицинского страхования:

  • открыть форму записи на прием к специалисту и заполнить ее;
  • прибыть в поликлинику в выбранное при записи время.

При отсутствии полиса ОМС, необходимо оформить его в ближайшее время. Как правило, изготовление документа осуществляется в течение 30 суток. После этого станет доступным запись на портале Госуслуг.

Как оплатить судебную задолженность

Чтобы оплатить судебную задолженность на сайте Гоуслуги, в личном кабинет открывается раздел  «Судебная задолженность». Потребуется указать свою фамилию, имя, отчество, дату рождения и после этого нажать кнопку «Поиск». Если есть судебная задолженность, то информация по ней появится тут же. Если кликнуть кнопку «Оплатить», портал предложит внести оплату.

Способы оплаты:

  • в отделении банка с распечатанной квитанцией;
  • с помощью банковской карточки;
  • посредством мобильного телефона;
  • используя кошелек в платежной системе Webmoney или в Яндекс.Деньги.

Как записать ребенка в детский сад

Для того, чтобы записать ребёнка в детский сад, вначале нужно убедиться, что возможность электронной записи присутствует в личном кабинете. Нажать на кнопку «Запись ребенка в детский сад» в собственном регионе. Заполнить электронную форму, если такая услуга есть. Отправляя заявление, можно указать не более трех детских садов по месту жительства.

Рекомендуется записаться как можно раньше. Это увеличивает шансы получения места в дошкольном учреждении. Можно отправить заявление в момент рождения нового члена семьи. Отметить желаемый год зачисления.

Если всё выполнено правильно, заявка подана и ребенок становится в очередь. Чтобы понять, какое место в настоящий момент он занимает в очереди, кликнуть «Проверить очередь».

Как узнать о пенсионных накоплениях

Портал Госуслуги, личный кабинет после входа и регистрации позволяет получить информацию о личных пенсионных накоплениях. Нажать кнопку «Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета», а после этого кликнуть «Получить услугу». Сведения о пенсионных накоплениях тут же отобразятся на экране. Их можно сохранить в память компьютера.

Если данные получены не дома или нет принтера для вывода выписки на печать, то ее можно переслать на адрес электронной почты. Используя функционал личного кабинета Госуслуг, можно быстро узнать о пенсионных накоплениях.

Пенсионные отчисления учитываются при расчете пенсии. В ПФР их переводит работодатель с зарплаты сотрудника.

Контакты, служба поддержки, телефоны портала Госуслуги

  • На странице Помощь и поддержка имеются ответы и решения на частые вопросы, а также электронная система онлайн-поддержки. Специалисты имеют доступ к базе клиентов и могут реальном времени постараться решить возникшие трудности. Их опыта и специализации достаточно, чтобы разрешить трудность любого характера. Так что, обратившись в службу поддержки, можно быть уверенным в том, что решение будет найдено.
  • Отправить письмо на e-mail адрес support@gosuslugi.ru, максимально информативно изложив свою проблему. Это увеличивает шанс её быстрого разрешения.
  • Обратиться к специалистам можно и по телефону:

8-800-100-70-10 —  бесплатно по России;

+7 495 727-47-47  — расчёт стоимости звонка в соответствии с тарифами оператора;

115  — для звонков с мобильных телефонов (бесплатно в РФ)