Написать заявление на доставку пенсии можно через Госуслуги

Автор: Александр Волков   
09.09.2020 10:34

Для того чтобы выбрать способ доставки пенсии, можно заполнить электронную форму заявления на портале Госуслуги. В заявлении потребуется указать организацию, которая будет доставлять пенсию: Почта России, кредитная или иная организация.

Принесите документы в отделение ПФР. В течение одного рабочего дня после подачи заявления, ведомство направит вам в Личный кабинет уведомление со сроком предоставления документов.

Если заявление подает получатель пенсии, необходимо предоставить паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность.

Как написать заявление на доставку пенсии через Госуслуги

Что же делать, чтобы подать заявление о доставке пенсии? В первую очередь, необходимо обратиться в территориальный орган ПФ РФ, находящийся в удобном гражданину месте. Это можно сделать как в ходе личного визита, так и с помощью почты. В наши дни центры социального обслуживания действуют во всех населенных пунктах страны, поэтому явится в один из них лично сможет каждый.

Есть еще один путь – наиболее комфортный, оперативный и простой. Это – заявление о доставке пенсии на госуслугах - специальном государственном портале. На сайте прием заявлений о доставке пенсии осуществляется круглосуточно. Тем, кому удобнее скачать форму заявления о доставке пенсии, чтобы на момент подачи она была руках, рекомендуется сделать это и прийти уже с заполненным документом.

Независимо от выбранного пути подачи заявления, пенсионер должен предоставить госоргану данные о себе и своих предпочтениях.

Бланк заявления о доставке пенсии содержит в себе следующие данные:

название территориального органа, в который осуществляется подача документа (если рядом есть образец заявления о доставке пенсии,то его удобно переписать оттуда);
данные удостоверяющего личность документа и СНИЛС;
ФИО – полностью и в именительном падеже, гражданство – со словом «гражданин» или «гражданка»;
обязательно указывается название удостоверяющего личность документа, сроки его действия, серия и номер;
бланк заявления о доставке пенсии имеет место для указания адреса регистрации и фактического проживания, телефонных и электронных контактов;
далее вносятся данные о представителях или иждивенцах получателя (подчеркивается нужное): информация их паспортов, ФИО, адреса регистрации и проживания;
внизу бланка есть квадраты напротив графы о способе доставке пенсии (напротив нужного способа стоит поставить отметку);
после поля для заполнения есть текст с предупреждением для заполняющего об условиях оказания ему услуг. Рядом с ним есть квадрат «Я предупрежден» - в нем также ставят отметку;
после этого в самом низу страницы есть место для даты, подписи и ее расшифровки.

В МФЦ для пишущих заявление о доставке пенсии образец заполнения выставляется на видном месте, чтобы удавалось избежать появления исправлений, помарок, нечитабельных фрагментов. Ведь, если они есть, документ не примут и порекомендуют написать все заново.