Сбой в работе Сбербанк онлайн сегодня

Автор: Александр Волков   
27.07.2020 20:59

Почему не работал Сбербанк онлайн сегодня, причины сбоя

На 13:05 мск в сервисе Downdetector было зафиксировано 685 отзывов о некорректной работе приложения "Сбербанк Онлайн".

Позднее Сбербанк сообщил об устранении сбоя в работе приложения "Сбербанк Онлайн", все системы работают в штатном режиме. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации.

 

Почему может не работать личный кабинет Сбербанк онлайн?

Существуют разные причины некорректной работы приложения. Они бывают виной как клиента и его смартфона, так и самого приложения или сбоя банковской системы в целом.

Существуют две группы причин, вызывающих нестабильную работу приложения.

  • Причины пользователя – ошибки, которые часто совершаются самими пользователям. Их действительно стоит учитывать. Когда мы вбиваем в поисковик «почему не могу зайти в Сбербанк онлайн», подразумевается, что приложение «виновато само» и мы сами здесь совершенно не при чем. На деле, часто затруднения вызваны вполне типичной ошибкой – неверным вводом логина, пароля.
  • Достаточно добавить, что наиболее часто задаваемый вопрос по работе приложения Сбербанка – почему не приходит смс-пароль. Техподдержка объясняет, что причиной является введенный с опечатками идентификатор пользователя.
  • Сбои в работе приложения Сбербанк Онлайн. Если исключена ошибка клиента, то, чтобы выяснить, почему не работает Сбербанк онлайн, возникает необходимость технической ревизии приложения и выявления проблемы.
  • Временное отсутствие доступа к сервису. Решение данной проблемы клиенту не подвластно, так как она вызвана техническим обслуживанием системы или неисправностями программы. Единственное, что остается – ждать, пока сервис наконец не позволит вам зайти в личный кабинет.
  • Слабое соединение с сетью интернет. Чтобы проверить эту версию, достаточно попробовать загрузить любую интернет-страницу или приложение. После этого стоит проверить электрическую сеть на неисправности. Если и она в порядке, тогда следует проверить модем на работоспособность. Если вы зашли через телефон, попробуйте поменять режим работы сети в телефоне на более низкий: LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM или WCDMA / GSM → GSM.

Если же все равно приложение не работает, позвоните в контактный центр по номеру 900.