Ростелеком: в личном кабинете портала Госуслуг зарегистрировалось 100 млн.человек

Автор: Александр Волков   
10.12.2019 13:03

Количество граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, превысило отметку 100 млн. В течение 2019 года ежемесячно новыми пользователями становились в среднем 1,4 млн человек.

Чаще всего граждане пользуются сервисами для записи к врачу и в детский сад, получения информации о пенсионных накоплениях, регистрации автотранспортных средств, подачи заявления на сдачу экзамена в Госавтоинспекцию и получения водительского удостоверения. Также в десятку наиболее востребованных услуг входят оформление и выдача российских и заграничных паспортов, регистрация по месту пребывания и по месту жительства, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости.

Российский портал госуслуг работает с 2009 года и сегодня является одним из самых популярных государственных сайтов в мире. По оценке SimilarWeb, он занимает второе место по посещаемости в категории Law and Government, уступая только порталу государственных услуг Великобритании.

Учетная запись портала госуслуг — единый ключ доступа к сайтам Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Росреестра, общественной сети Wi-Fi в московском метро и еще почти 4 000 государственных и коммерческих ресурсов. Для авторизации необходима подтвержденная учетная запись, обладателями которой сегодня являются около 62 млн человек (60% от общего числа зарегистрированных). Подтвердить учетную запись можно в Центрах обслуживания пользователей, а также через онлайн-кабинеты Сбербанка, «Почта Банка», «Тинькофф банка» и банка «Санкт-Петербург».

Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором выступает ПАО «Ростелеком» при участии АО «РТ Лабс».

 

Ростелеком: личный кабинет клиента- физического лица, вход на личную станицу

 

Ростелеком предлагает своим клиентам оформить личный кабинет для управления всеми доступными функциями (оплата, управление услугами/тарифами, расширение возможностей, пр.) в онлайн режиме. Зайдя в личный кабинет потребитель может руководить всеми возможностями, востребовать любые показатели (финансовые, консультативные, статистические, др.), связанные со счетом.

Единый личный кабинет "Ростелеком" расположен по адресу lk.rt.ru. Достаточно ввести свой логин и пароль или войти через привязанную к аккаунту социальную сеть.

Если аккаунта еще нет, необходимо сперва зарегистрироваться, указав ФИО, телефон и защитный код с картинки. Услуги можно будет подключить к аккаунту, уже зайдя в личный кабинет.

 

Регистрация в Ростелекоме

Для получения права пользования посетителю следует:

зайти на сайт Ростелеком/ lk.rt.ru;
кликнуть окошко «Для себя» вверху экрана;
щелкнуть иконку в верхнем углу справа;

Указанные переходы автоматически переходят на страницу регистрации, которая состоит из трех шагов:

Ввод логина (придуманное имя латинскими буквами) и ключа (не менее шести латинских букв и цифр). Закодированные символы повторяют для подтверждения. При верном заполнении полей активируется кнопка «Дальше».

Заполнение формы (ФИО, дата рождения, регион проживания). Компания гарантирует пользователям полную конфиденциальность.

Введение контактных данных (мобильный телефон, E-mail). Почтовый адрес получает привязку к именно этой учетной записи. Номер для звонков необходим для активации аккаунта, смены пароля, связи с оператором.

После заполнения полей нужно отметить флажок согласия с лицензионным соглашением. Активируется кнопка «зарегистрироваться», которую следует нажать. Потребителя можно считать зарегистрированным после перенаправления по адресу, указанную в письме (электронная почта).

Как зайти в учетную запись Ростелекома

Войти на сайт Ростелеком можно следующими способами:

Через окно авторизации на ресурсе. В соответствующих графах прописывают логин и код. Правильность шифра можно проверить. Стрелку наводят на изображение глаза за соответствующим полем. При утере кода можно легко изменить его и попасть в свой аккаунт. Для этого нажимают надпись «восстановить пароль». В графу вводятся контактные сведения, которые были использованы при оформлении. Ключ восстанавливается на ресурсе. В формуляре записывают цифры подтверждения из СМС либо выполняют переход по ссылке из письма.

Через социальные сети. Для входа через профиль требуется выполнить закрепление к избранной сети. На портале Ростелеком нужно включить функцию (в углу справа) «привязка к соцсетям», избрать соцсеть.

Автоматический вход с устройства (на 30 дней) после отметки в окошке «запомнить меня» (войти можно без повторного введения информации). Сервис можно отключить, просто убрав отметку.

Зарегистрироваться могут физические и юридические лица. Доступ к онлайн кабинету предоставляется пользователям компании со всеми вариантами оплаты (предоплата/постоплата).