Стокманн в Москве: когда откроется в 2019 году, дата

Автор: Александр Волков   
21.03.2019 19:30

Когда откроется аутлет Стокманн в Москве в 2019 году, дата открытия

Финская сеть одежды Stockmann откроет в Москве свой первый в мире аутлет, говорится в сообщении компании CBRE, консультанта по сдаче в аренду площадей в дисконт-центре "Орджоникидзе 11".

Первый аутлет "Стокманн" откроется в этом торговом центре на площади 625 квадратных метров в мае.

"В нем будут представлены более 300 брендов одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома", - отмечается в материалах.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года. В 2018 году Stockmann закрыл сделку по продаже своего последнего российского актива – петербургского торгового центра "Невский центр" за 171 миллион евро.


Адрес Стокманна в Москве

Единственный магазин ритейлера в новом формате откроется в мае 2019 года на площади 625 кв.м во 2-й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе, 11». Об этом сообщает компания CBRE – эксклюзивный консультант по сдаче в аренду площадей в ТЦ.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, говорит: «Согласно анонсированным планам девелоперов, в 2019 году планируется рекордный объем строительства новых аутлетов, ко вводу в эксплуатацию заявлено 3 аутлета, совокупной арендопригодной площадью 85 000 кв.м. В условиях снижения реальных доходов населения в России, потребители действительно стремятся экономить, при этом не теряя в качестве. «Орджоникидзе, 11», крупнейший в Москве, с его локацией в пределах ТТК, – идеальное решение для выхода «Стокманн» в новом для них аутлет формате».

Яна Машина, директор по маркетингу «Стокманн», отмечает: «Рынок аутлетов в России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое качество, по разумным ценам».

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», комментирует: «Стокманн» – отличный «якорь» среднего ценового сегмента. Открытие магазина такого уровня позволило нам сформировать пул арендаторов нового для нашего дисконт-центра ценового формата. Таким образом, нам удалось расширить его ассортимент за счет более дорогих магазинов. Мы уверены, что единственный в мире аутлет такого известного арендатора как «Стокманн» порадует наших постоянных покупателей и позволит привлечь новых».

Напомним, Stockmann Group работает на российском рынке с 1989 года. На сегодняшний день российский портфель ритейлера насчитывает 10 универмагов в 5 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.