Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022 года показали на рендерах

Автор: Александр Волков   
14.08.2022 22:32

После ухода Renault Российский автопром получил возможность вернуть к жизни славные имена Советского времени. Подтверждением этому стало скорое заявление столичного мэра о возвращении на конвейер «Москвича», за которым последовали идеи возродить «Волгу» и «Победу». Правда, эта история пока не получила продолжения, хотя бы в виде какого-либо тизера с изображением возможного концепта. Если вспомнить модельные ряды отечественных марок, то можно предположить, что при их возрождении, они продолжат выпускать легковые автомобили различных классов. Но, если учесть потребности современного рынка, бестселлерами которого выступают компактные кроссоверы и полноразмерные внедорожники, то нужен еще один автобренд, вызывающий ассоциации с крупными проходимыми авто. Чтобы новинка сразу воспринималась, как нечто большое и массивное, необходимо возродить марку «ЗИЛ». Как сообщает авторитетное издание naavtotrasse.ru, первым внедорожником может оказаться ЗИЛ-130 2022-2023.

Чтобы проект был рентабельным, нужно обратиться к партнерам из КНР. По некоторым данным, компания JAC уже имеет ряд договоренностей с Московским заводом. Отечественная новинка может быть построена на базе пикапа JAC T6, знакомого нашим автолюбителям с 2019 года.

7-местный внедорожник получил статный силуэт, подчеркнутый контурным обрамлением из неокрашенного пластика и двухцветным узором колесных дисков, обутых в низкопрофильную резину. Остроугольные фары выделяются сложной графикой. Под многоугольной радиаторной решеткой с классическим наполнением установлен атлетический бампер с подсвечиваемыми воздухозаборниками и отдельными противотуманками. Корма примечательна фонарями с графической подписью и четырехствольной системой выхлопа.

В базе рамный ЗИЛ-130 2022-2023 оснастят 2.0-литровым 139-сильным «турбодизелем», а старшим модификациям положен 190 –сильный «турбомотор» на легком топливе того же объема. На старте продаж все исполнения получат 6-ступенчатую «механику» и привод на заднюю ось.