Новый УАЗ Хантер 2022-2023 года с 7-местным салоном представили на первых фоторендерах

Автор: Александр Волков   
21.08.2022 13:06

Впервые показан новый УАЗ Хантер 2021-2022. Его практически не отличить от Jeep Wrangler. Некоторое время назад в Сети появились сообщения о том, что для выправления не самого лучшего положения УАЗа, компанию может приобрести один из зарубежных производителей.

 

Одним из вероятных “покупателей” выступает индийская компания Mahindra, которая уже имеет опыт в подобных сделках и поправлении финансового положения иностранных брендов. При этом появилась также информация о том, что при помощи этого бренда на Ульяновском автозаводе будет собираться совершенно новый УАЗ Хантер 2021-2022, в основу которого ляжет внедорожник от Mahindra.

 

Ранее существовало мнение, что в основу новой отечественной модели, созданной при непосредственном участии Mahindra ляжет один из автомобилей XUV-серии, однако впоследствии было заявлено, что для выпуска нового Хантера будет задействован рамный внедорожник Thar. К слову, последний является практически полной копией знаменитого Jeep Wrangler, причем не только с технической точки зрения, но и в плане дизайна.

Официальных данных на этот счет пока нет, однако независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру уже показал, что может представлять из себя УАЗ Хантер 2021-2022, созданный при помощи Mahindra и “вдохновленный” моделью Thar. Как и его прародитель новый Hunter достаточно сильно похож на американский Wrangler. Автомобиль имеет квадратный силуэт кузова, круглую головную оптику, расширенные колесные арки, усиленные бамперы, а также высокий клиренс. В салоне внедорожника можно увидеть сенсорный дисплей мультимедиа, аналоговую приборную панель с монохромным дисплеем БК, блок управления климатической системой и другие элементы, присущие современным автомобилям.

Механическая часть УАЗ Hunter 2021-2022 также может совпасть с тем, что сейчас предложено в индийском внедорожнике. Таким образом отечественную модель на выбор укомплектуют бензиновым или дизельным двигателем, причем каждый из них имеет турбонагнетатель, а в случае с бензиновым есть еще и 48-вольтовый стартер-генератор. Мощность первого 2.0-литрового мотора составляет 150 л.с. и 321 Н*м момента, второй генерирует 130 л.с. и 300 Н*м крутящего момента, при объеме в 2.2 литра. В продолжении темы УАЗа стоит сказать, что некоторое время назад в Сети появились фото указывающий на то, что проект «Русский Прадо» еще можно возродить, причем в качестве «большого» пикапа.