Узпромстройбанк объявил о новой системе обслуживания клиентов

Автор: Александр Волков   
14.10.2021 03:27

В Узпромстройбанке объявили о новой системе обслуживания клиентов. Пока речь идет о филиале банка в Бухаре, где упор сделан на клиентоориентированность.

Прежде каждый филиал управлял работой подведомственных им центров банковских услуг и сети розничных касс, теперь управление всеми сетями возложено на региональный филиал, нижестоящие филиалы осуществляют только работу с клиентами.

Вместе с тем, в филиале внедрена система оказания услуг на основе принципа «мижозбай», то есть по отдельности каждому клиенту. Тем самым сформирован круг менеджеров, оказывающих клиентам индивидуальные услуги. В частности, в блок розничного бизнеса назначены 3 менеджера, для потенциальных клиентов – 7, для юридических лиц – 3, для корпоративных клиентов – 1 менеджер. Также привлечены к работе 9 бизнес-менеджеров и столько же универсальных сервис-менеджеров, 5 офис- и 12 обслуживающих менеджеров.

До трансформации сотрудниками в качестве специалистов по узким направлениям оказывались услуги по принципу «один сотрудник – один продукт», то есть в каждом окошке кассы предоставлялась услуга по одной операции (обмен валюты, прием денежных переводов, коммунальных платежей). Не секрет, что это создавало ряд неудобств для клиентов.

После трансформации деятельность касс универсализирована. В целях осуществления безналичных операций без очереди создан «зеленый коридор» для денежных переводов клиентов розничного бизнеса, оформления вкладов, операций для всех видов карт и СВИФТ.