Госуслуги Узбекистана: оплата коммунальных услуг онлайн через "единый клиент"

Автор: Александр Волков   
01.11.2021 20:12

Госуслуги в Узбекистане будут предоставляться с использованием уникального номера по принципу «единого клиента». В социальной сети Telegramm ("Телеграмм") отмечается, что до 1 декабря 2021 года будет внедрено предоставление услуг каждому лицу с использованием уникального номера по принципу «единый клиент».

 

Согласно Указу, на Министерство жилищно-коммунального обслуживания совместно с Государственным центром персонализации, Министерством энергетики, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Агентством по кадастру, АО «O‘ZSUVTA’MINOT» произойдет привязка всех номеров в коммунальных сетях (газ, электричество, горячая вода, питьевая вода, канализация, отходы) с персональными идентификационными номерами физлиц и идентификационными номерами налогоплательщика юрлиц.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане запустят впервые госуслугу "История автомобиля". Новая государственная услуга заработает с 1 января 2022 года через Центр государственных услуг и ЕПИГУ. Об этом сообщается в социальной сети Telegramm ("Телеграмм").