Авито авто: машины с пробегом, которые покинули рынок

Автор: Александр Волков   
24.10.2021 17:12

Авито Авто: эксперты выяснили, какие из моделей, покинувших рынок в 2020 году, пользуются спросом на вторичке

 

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2020 году российский авторынок покинули по разным причинам 23 модели легковых автомобилей. Эксперты Авито Авто проанализировали динамику спроса на автомобили этих моделей на вторичном авторынке в начале 2021 года и выяснили, какие из них пользуются наиболее заметным спросом.

Согласно результатам исследования, из покинувших рынок в 2020 году моделей, наибольшим спросом на вторичке в начале 2021 года пользуются Datsun       on-DO, Subaru Legacy, Jeep Cherokee, Datsun mi-DO, Chevrolet Camaro.

На долю бюджетного японского седана Datsun on-DO приходится 42% от общего спроса на вторичном авторынке на все ушедшие из России в 2020 году модели, на долю Subaru Legacy – 21%, на долю Jeep Cherokee – 8%. Хэтчбеку Datsun mi-DO в первые месяцы 2021 года досталось 6% от общего спроса на вторичном авторынке на все ушедшие из России в прошлом году модели, Chevrolet Camaro – 5%.

Спрос на подержанные автомобили всех перечисленных моделей в январе-феврале 2021 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметно увеличился год к году интерес покупателей к подержанным Datsun on-DO (+70,8%) и Chevrolet Camaro (+54,1%). Росту спроса на Chevrolet Camaro не помешала даже относительно высокая стоимость: по по данным Авито Авто, средняя цена автомобиля этой модели на вторичном авторынке в начале 2021 года составила 1 950 000 рублей.

Топ-5 моделей по спросу на вторичном авторынке в начале 2021 года из числа покинувших Россию в 2020 году, янв-февр. 2021, Авито Авто

Бренд

Модель

Средняя цена (руб.)

Рост спроса год к году

1

Datsun

on-DO

370 000

70,8%

2

Subaru

Legacy

335 000

28,6%

3

Jeep

Cherokee

430 000

20,7%

4

Datsun

mi-DO

399 000

47,2%

5

Chevrolet

Camaro

1 950 000

54,1%

 

Об Авито Авто

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в декабре 2020 года составила 40,3 млн человек – более четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 73 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых объявлений.

«Авито Авто» – сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу аналитического агентства «АВТОСТАТ». а Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже машин с пробегом (сейчас это 478 000 автомобилей). В раздел «Авто» заходит 52,4% посетителей «Авито». 411 тысяч человек разместили объявление на Авито Авто за декабрь 2020 года, еще 569 тысяч пользователей опубликовали объявления о продаже запчастей к ним.