Очередь на покупку Lacetti в Узбекистане превысила 30 тыс. автомобилей

Автор: Александр Волков   
01.09.2021 09:58

Очередь на покупку Lacetti в Узбекистане превысила 30 тыс. автомобилей. Об этом сообщает издание Spot со ссылкой на данные UzAvto Savdo.

В том числе 18,4 тыс. приходится на модель L-Elegant, 12,6 тыс. — L-Comfort.

Очереди за автомобилями марки Cobalt не так велики, но также растут. На данный момент наблюдается дефицит 11 639 автомобилей, в то время как в начале июля было в районе 7 000.

Причиной увеличения сроков поставки новых автомобилей стал резкий спад объемов производства из-за дефицита микрочипов, в связи с чем, пользуясь случаем, многие нечистые на руку дельцы создают спекулятивные очереди и совершают неправомерные действия, против которых «Узавтосаноат» ведет активную борьбу, заявила компания.

По данным пресс-службы компании UzAuto Motors, автомобилестроение во всем мире переживает сложные времена, связанные с глобальным дефицитом полупроводников.

«Глобальный дефицит микрочипов привел к полной остановке производства ряда крупных автомобильных предприятий. Компании UzAuto Motors удалось свести к минимуму негативные последствия данной проблемы, избежав полной остановки заводов. Тем не менее, многие стали свидетелями резкого спада объемов производства, что привело к увеличению сроков поставки новых автомобилей», - говорится в сообщении.

В июне крупнейший российский автозавод - АвтоВАЗ - сообщил, что приостановит сборку ряда моделей Lada

"Незапланированный дефицит в поставках электронных компонентов на "Автоваз" продолжается​​​. Компания вынуждена продлить время простоя производственных линий на следующей неделе. Линия №1 (платформа B0) будет остановлена 7-9 июня. Линия №3 (Niva Legend) и Линия №5 (Granta) будут остановлены с 7 по 11 июня", - пояснили в компании.

Линия №1 выпускает Lada Largus и Xray, а также Renault Logan и Sandero.

"В текущей ситуации АвтоВАЗ намерен нарастить выпуск автомобилей семейства LADA Vesta и LADA Niva Travel, производство которых не затронуто недопоставками компонентов", - добавили в компании.

За последний месяц АвтоВАЗ уже дважды приостанавливал производство некоторых моделей.

С проблемой дефицита полупроводников и других автокомпонентов столкнулись многие автопроизводители. Так, General Motors, Toyota Motor, Hyundai Motor были вынуждены приостановить работу некоторых своих заводов или снизить объемы производства.

Уже долгое время в наличии всего один Spark. Больше всего же Trailblazer — 264.