В Узбекистане появится в продаже новая Skoda Octaviа A8

Автор: Александр Волков   
05.07.2021 05:21

Skoda Octavia A8 начнут продавать в Узбекистане.

О возможном старте новой машины Шкода Октавия сообщается в социальной сети Telegramm.

 

Как пишет Малик Каримов в своем телеграм-канале @na_begu информация получена от инсайдеров Узавтопрома. Предполагается, что новая Skoda Octavia A8 будет выпускаться в нескольких комплектациях, — Active, Ambition и Style. Из двигателей думаю будут атмосферный 1,6 на 110 л.с., и возможно 1,4 и 2,0 турбо.

"Как раз сейчас есть большой провал в ценах на седаны между Gentra за $13к и Malibu за $35к. Думаю при правильном подходе у нас можно продавать десятки тысяч октавий", - отмечает Малик Каримов.

Напомним, в России автомобиль продается с конца 2020 года.

В основе авто лежит “общеВАГовская”, уже хорошо всем известная платформа MQB, на которой создано немало моделей под флагом Фольксвагена. Всего для российского покупателя предусмотрено 4 варианта связок двигателя и КПП:

Атмосферный двигатель 1.6 MPI объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с. (калужской сборки) с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Турбомотор 1.4 TSI объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой механической КПП.

Тот же мотор с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin 09S (AQ 300-8F).

Двигатель 2.0 TSI объемом 2 л и мощностью 190 л. с. с 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Срок поставки и цены пока неизвестны — они будут определены исходя из опций, которые выберут по итогам изучения, сообщили Spot в пресс-службе «Узавтосаноат». Предварительный показ модели ожидается в мае.

 

Сейчас в Узбекистане продаются Škoda Kodiaq и Volkswagen Caddy, а также прорабатывается проект по запуску производства в Джизаке.

 

По соглашению с «Фольксваген Груп Рус», на первом этапе (2020−2021 годы) автомобили будут ввозиться в готовом виде. Это будут автомобили Volkswagen, о которых Spot писал ранее, а также Škoda (с 1991 года входит в состав группы Volkswagen). Параллельно будут вестись работы по созданию дилерской сети в Фергане, Ташкенте и Джизаке.

 

Крупноузловая сборка начнется после того, как работники Джизакского автомобильного завода пройдут специальное обучение. На втором этапе, с 2022 года, планируется постепенно перейти на организацию полного цикла производства.