Выплаты всем школьникам по 10 тысяч: как оформить в 2021 году

Автор: Александр Волков   
21.04.2021 15:30

Новые выплаты по 10 тысяч


Семьи с детьми школьного возраста получат единовременную выплату по 10 тысяч рублей за каждого такого ребёнка, заявил глава РФ Владимир Путин во время оглашения ежегодного послания Федеральному собранию. Он отметил, что данную выплату проведут в середине августа для того, чтобы родители успели подготовить детей к школе.

В период пандемии все наши решения были направлены на поддержку граждан, но понимаю, что и сейчас многим непросто. Рынок труда и реальные располагаемые доходы граждан обязательно будут восстановлены, мы пойдём дальше, но этого ещё не произошло, — добавил Путин.

Эта выплата полагается также будущим первоклассникам, которые пойдут в школу с сентября 2021 года.

Как получить 10 тысяч на ребенка

Пока ничего неизвестно, как получить 10 тысяч на школьника. В 2020 году родителям необходимо было подать заявление на портале госуслуг или лично в отделениях Пенсионного фонда. Дополнительных справок не требуется. Выплата предоставляется гражданам РФ, проживающим в России. У ребенка тоже должно быть гражданство РФ.

Отмечается, что получить выплату сможет только родитель с российским гражданством и только на ребёнка с российским гражданством.

Сервис для получения 10 тысяч рублей на детей вероятно будет доступен на сайте gosuslugi.ru.

Где в Госуслугах подать заявление на выплату 10000 рублей на ребенка

Где на Госуслугах найти заявление на получение выплаты по коронавирусу 10 тысяч рублей. Где заполнять заявление на Госуслугах? Заявление на пособие 10000 руб есть в мобильном приложении Госуслуги или заполнять только на сайте? Информация об этом будет добавлена по мере поступления новых сведений

Вход на "Госуслуги" личный кабинет: как войти в свой кабинет

У вас есть два варианта, чтобы попасть на личную страницу через официальный сайт www.gosuslugi.ru:

  1. Нажать кнопку «Личный кабинет» с изображением ключа в правом верхнем углу.
  2. Использовать кнопку «Войти» на первом экране главной страницы.

В любом из случаев вы будете перемещены на одну и ту же страницу авторизации. Здесь вы можете использовать для логина номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС и пароль.

Если вы заходите в свою учетную запись с чужого компьютера, рекомендуем перед авторизацией поставить галочку в поле «Чужой компьютер». Так браузер не сохранит ваши учетные данные и другие лица не смогут их использовать.

Госуслуги - личный кабинет для физических лиц

Личный кабинет Госуслуги разработан для физических и юридических лиц, проживающих в России. Официальный сайт - www.gosuslugi.ru, позволяет войти в личный кабинет, используя один из способов для авторизации, через номер телефона и пароль, СНИЛС и пароль, либо с помощью ЭЦП.

Если данные введены правильно, вы сразу же будете перенаправлены в аккаунт. Если допущена ошибка при вводе, система сразу оповестит вас и предложит проверить правильность введенных данных. Кроме телефона и почты можно использовать номер СНИЛС, но он должен быть предварительно внесен в соответствующее поле.

Обратите внимание: регистрация на портале Госуслуги позволяет использовать эти же учетные данные для входа на другие государственные ресурсы:

  • Пенсионный фонд России;
  • ФНС России (налоговая служба);
  • сайт Мэра Москвы;
  • ГИС ЖКХ и другие.

Рекомендуем сохранить пароль в надежном месте и ни при каких обстоятельствах не разглашать его посторонним лицам. Иначе ваши учетные данные могут быть использованы злоумышленниками.

Личный кабинет Госуслуги - вход по номеру телефона

Самый быстрый и удобный способ – вход по номеру телефона. После нажатия кнопки «Войти», на сайте Госуслуги, система сразу же предложит ввести номер телефона и пароль. Вводить нужно исключительно в международном формате (с +7) – точно так же, как вы вводили при заполнении формы регистрации.

Внимательно проверьте, правильно ли указали данные, после чего введите пароль и нажмите кнопку «Войти». Если не получается, еще раз проверьте введенную информацию. Также можно использовать для входа адрес электронной почты или СНИЛС. В будущем актуальный телефонный номер можно будет изменить на новый, если вы, например, сменили оператора.

Личный кабинет Госуслуги - вход по СНИЛС

Для входа с помощью номера СНИЛС выберите соответствующую вкладку в форме входа в личный кабинет Госуслуги (рядом с вкладкой «Телефон или почта», что открыты по умолчанию). Пароль используйте тот же, что и для авторизации с помощью номера телефона или почты. После этого нажмите кнопку «Войти» и, если все данные верны, вы окажетесь в аккаунте.

Есть несколько случаев, когда не удается войти при помощи СНИЛС. Первый – неверно указан страховой номер индивидуального лицевого счета. Второй – СНИЛС в настоящее время проходит проверку или не прошел ее по определенным причинам.

Обычно проверка занимает до нескольких дней. Если же СНИЛС не прошел проверку, причины могут быть следующими:

  • вы неправильно указали документ ранее и он не обнаружен в системе;
  • вы меняли имя или фамилию, но не внесли изменения в свое страховое свидетельство;
  • у вас на руках недействительный документ;

В редких случаях подобное обусловлено сбоем в работе системы. Возможно, стоит попробовать обновить данные по СНИЛС. Если же ваш документ принят системой и подтвержден, проблем со входом точно не возникнет.