Лада Гранта Кросс: цена, старт продаж в России

03.06.2019 23:54

Лада Гранта Кросс: когда начнутся продажи в России

"Автоваз" 12 июня 2019 года запускает в продажу универсал Lada Granta Cross, говорится в сообщении компании. "Продажи Lada Granta Cross стартуют по всей России 12 июня 2019 года", - отмечается в тексте. Как отметили в "Автовазе", модель имеет самый высокий дорожный просвет в семействе LADA Granta - 198 мм.

Лада Гранта Кросс: базовая комплектация 2019

Автомобиль базовой комплектации оборудован 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. и механической коробкой переключения передач (МКПП). Комплектация Comfort предлагает выбор из трех вариантов компоновки двигателя и коробки передач - 87 л. с. и МКПП, 106 л. с. и МКПП и 106 л. с. и автоматическая коробка передач.

Lada Granta Cross - пятая модель нового семейства Lada Granta, продажи которого начались осенью прошлого года.

Lada Granta Cross 2019, цена на комплектации

АВТОВАЗ объявил цены на внедорожный универсал LADA Granta Cross, который поступит в продажу 12 июня. Как отмечается, новинка стала самым доступным автомобилем среди других Cross-версий LADA.

В базовой комплектации Classic автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. в паре с механической коробкой и предлагается от 554 тыс. 900 рублей. Помимо климатической системы, в состав оснащения вошли атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка.

LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из трех вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с силовым агрегатом 1.6 л 87 л.с. и МКП стоит от 577 тыс. 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКП оценена в 592 тыс. 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л.с. и АМТ стартует от 617 тыс. 900 рублей.

Комплектация Comfort включает такое оборудование как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией.

LADA Granta Cross в топовой версии Luxe можно приобрести по цене от 618 тыс. 900 рублей (двигатель 106 л.с МКП) или от 643 тыс. 900 рублей (двигатель 106 л.с. АМТ). В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

Lada Granta Cross 2019, конкуренты

Машина станет конкурентом таких автомобилей, как Датсун Го Кросс и Рено Логан MCV.

Внешний вид Лада Гранта Кросс 2019

Многие автолюбители скажут, что новый кузов представляет собой обычную Гранту, к которой прицепили багажник от Калины универсала, но это не совсем так. Как можно увидеть на фото, некоторые элементы здесь сделаны слегка иначе, из-за чего машина смотрится на особо дешево и будет привлекательной не только для взрослых водителей, но и для молодежи.

Спереди автомобиль может похвастаться довольно агрессивной мордой, которая так понравилась многим автолюбителям из России. Она имеет средние размеры и низкую посадку, но содержит приличное количество различных декоративных элементов. Сверху тут красуется совсем немного наклоненная крышка капота, дополненная немного выпирающей центральной частью, а также углублениями по бокам. Основная часть бампера имеет Х-образную форму и отделывается по периметру хромированной линией. Сверху нее можно найти главную воздухозаборную систему, представленную в виде полосы, оканчивающейся с разных сторон стильными головными фарами, наполненными галогенами. Также посередине решетки красуется большой значок Лады. Центральное место на бампере выделено под крепление номерного знака.

Обвес здесь состоит из еще одной воздухозаборной системы, выполненной уже в форме трапеции и заполненной крупной сеткой. По бокам от воздухозаборника есть небольшие углубления в кузове, отделанные пластиком и содержащие скромные кругляшки противотуманной оптики. Еще одним элементом декора тут можно назвать пластиковую вставку на конце обвес, которая заметно выпирает наружу и окрашивается под металл. От нее в разные стороны исходит уже слои некрашеного пластика, уходящие дальше на профиль.

Сбоку машина также повторяет седан-версию автомобиля, но за исключением некоторых элементов. Здесь заметно больше места выделено под окна, которые имеют более интересную форму и отделываются по периметру чуть менее широкой пластиковой полоской. Зеркала заднего вида теперь могут окрашиваться как в цвет кузова, так и в черный цвет, а за доплату они оснащаются поворотниками довольно больших размеров. Середина профиля украшена дверьми, имеющими волнообразный рельеф и аккуратные ручки, тоже окрашенные либо в черный, либо в цвет кузова. По традиции, чуть ниже центра проходит широкая пластиковая полоса, играющая исключительно декоративную роль. Также пластиком отделаны тут колесные арки и юбка.

Задняя часть машины имеет здесь более стильный облик, чем у седана. К сожалению, дверца багажника не получила сверху козырька, который заметно бы прибавил агрессии. Очень много места здесь занимает окно, под которым красуются хромированные буквы, собранные в слово «LADA». Прямо под ними располагается углубление для номерного знака, а по бокам можно наблюдать массивные фонари габаритной оптики. Обвес, которые немного выпирает вперед, получил только пластиковые вставки, которые либо не имеют краски, либо выполнены под металл.

Салон Лада Гранта Кросс 2019

Новая Лада Гранта Кросс 2019 модельного года внутри вообще не имеет никаких отличий от простой модификации автомобиля. Отделка тут также выполнена исключительно недорогими тканями и пластиком, а мультимедийная система оставляет желать лучшего даже в расширенной комплектации, так как она не отличается разнообразием функций и постоянно виснет.

Центральная консоль машины содержит огромное количество самых разных деталей для управления опциями, но вот располагаются они не особо лаконично. Вершина заполнена большими квадратными дефлекторами, а ниже можно найти либо набор из кнопок с аудиосистемой, либо простенький монитор, которым можно управлять только при помощи кнопок, находящихся рядом. Оставшаяся часть панели наполнена шайбами климат-контроля. Не понес никаких изменений и тоннель, на котором красуется ручка переключения передач, два больших, но не глубоких отсека круглой формы, стояночный тормоз и еще один скромный органайзер. Подлокотник здесь предусмотрен лишь в расширенной комплектации.

Все также не отличаются удобством посадочные места в машине. Отделка у них может быть лишь тканевой, а форма и жесткое наполнение не позволяют долго находиться в них, так как все затекает. Кое-какие опции тут есть лишь у переднего ряда. Эти сиденья могут похвастаться механическими регулировками и подогревом, устанавливаемым за доплату.

Несмотря на то, что это универсал, объем багажника здесь не особо больше, чем у седана. Если брать объем до шторки, то он всего на 5 литров больше. Тест-драйв позже покажет, насколько сильно автомобиль приспособлен для путешествий.